Производство автомобильных ковриков – где найти самые качественные
Здесь вы узнаете о том, как организовано производство ковриков для автомобилей из различных материалов. Мы рассказываем про преимущества и недостатки тех или иных материалов. Почему севилен сегодня является оптимальным материалом для поликов?
Любой автомобиль нуждается в тщательном уходе. Это касается как технической части, так и его эстетических характеристик. Особое внимание стоит уделить именно полу, так как здесь может скапливаться влага, которая впоследствии вызывает гниение днища. Именно по этой причине производство автоковриков началось уже довольно давно, с учетом высокого спроса на эти аксессуары. Ведь именно полики защищают ковролин и днище от протекания воды.
На современном этапе, компаний, который заняты в этой сфере очень много. Очень большая их концентрация в Азии. Но и в России постепенно осваивается эта индустрия, появляются местные бренды, которые на равных конкурируют с ведущими фирмами в отрасли.
Перед тем, как мы расскажем непосредственно о производстве автомобильных ковриков, давайте узнаем о том, из какого материала они изготавливаются. В основном, здесь применяются резина, полиуретан и текстиль. Также, используются и некоторые инновационные материалы вроде севилена.
Производство резиновых ковриков
Изготовление поликов из этого материала широко распространено в России. Причин здесь несколько. Во-первых, из поколения в поколение автолюбители уже привыкли к «калошам» в проеме для ног. Так было в советских машинах и традиция продолжается и сегодня.
К тому же, такие ковры стоят дешевле своих аналогов. И этот фактор также часто является решающим при принятии решений. Хотя сегодня на рынке представлены и другие, более перспективные материалы.
Во-вторых, резина производится из каучука, который, в свою очередь, является продуктом переработки нефти. Поэтому для России этот материал очень близок.
Наконец, многие автовладельцы до сих пор считают, что резиновые коврики являются универсальными и подходят на все случаи жизни. В принципе. Отчасти здесь можно согласиться с этим доводом. Однако у этих поликов есть масса недостатков.
К примеру, они не впитывают воду и грязь, которые остаются в пространстве между бортиками. Это приводит к тому, что ваша обувь и одежда будут соприкасаться с мусором и пачкаться. К тому же, портится и эстетическая картина. Вода в «калоше» со временем будет вызывать раздражение.
Как вариант, можно постоянно ее сливать. Но здесь появляется еще одно неудобство – резиновые коврики слишком гибкие и извлекать из их салона – задача не из простых, особенно, если скопилось много воды. Одно неосторожное движение и грязь потечет на ковролин.
Резиновые коврики плохо переносят морозы и теряют свои качества. Они начинают скользить по полу, что доставляет определенный дискомфорт в процессе управления транспортным средством.
Наконец, с точки зрения эстетики «калоша» все же портит все впечатление от салона, даже если она новая. Существует масса альтернатив, которые способны украсить пространство для ног лучше любого резинового полика.
Изготовление текстильных автомобильных ковриков
Эти аксессуары появились на отечественном рынке примерно в середине 90-х годов прошлого столетия. Основными поставщиками в то время были Бельгия, Турция и ряд других государств Европы. Естественно, постепенно пошивочные компании стали появляться и в России.
Для производства таких поликов используется швейное оборудование, станки для раскройки. Также, в процессе изготовления снимаются лекала, нашивается фурнитура, крепления и так далее.
Сырье для таких автоковриков приходит из Азии. Кстати, в России есть и свои производители, но пока что они не могут конкурировать с китайскими.
Из преимуществ таких поликов можно выделить то, что они превосходно вписываются в интерьер любого автомобиля. Их подбирают, обычно, в цвет элементов декора и они придают больше уюта.
Также, в качестве преимуществ иногда указывается и то, что такие коврики впитывают влагу. Однако такие возможности у поликов из текстиля ограничены. Соответственно, избыточная вода и грязь все равно будут проливаться на пол.
К тому же, таким коврикам требуется частая химчистка. В противном случае, пятна будут накапливаться и вывести их впоследствии будет труднее. Класть такой аксессуар в багажник вообще не рекомендуется. Особенно в зимнее время. Это же касается и салона. Объемы воды и грязи многократно возрастают. Плюс, на коврики будут попадать химические реагенты, которыми посыпают улицы в России.
Изготовление ковриков из севилена
Автолюбители постепенно приходят к выводу, что резина и текстиль – весьма непрактичны, хотя и имеют некоторые преимущества. Но те, кто хотя бы раз попробовал коврики из севилена, вряд ли захотят возвращаться к классическим вариантам.
Этот материал помимо экологичности, имеет массу преимуществ. Он достаточно жесток и гибок. К тому же, устойчив к износу. Средний срок службы таких ковриков составляет от трех лет. Это своего рода рекорд. Для сравнения, при круглогодичной эксплуатации текстильных поликов, их хватит на один сезон.
Коврики из севилена имеют ячеистую структуру, которая позволяет не только собирать воду внутри, но и равномерно распределять ее, не вызывая вытеканий и переливаний. Соответственно, исключены случаи попадания грязи на пол.
Такие полики легко извлекать из салона. Они не проливают воду даже тогда, когда находятся практически в вертикальном положении. Для чистки используется обычная мойка высокого давления без всяких химических средств.
Оценить преимущества таких ковриков можно, приобретя либо весь комплект, либо одну единицу. Оформить покупку можно непосредственно на этом сайте. Для этого необходимо заполнить специальную форму или позвонить нам по указанным телефонам.